Ведение бухгалтерского и налогового учёта

     Пакет услуг по ведению бухгалтерского и налогового учёта включает в себя весь комплекс услуг, необходимых для успешного функционирования бизнеса: от обработки первичной документации до составления и сдачи отчётности. При этом обязанность сбора и хранения первичных документов, а также проверка правильности оформления документации возлагается на клиента.

    

Бухгалтерское обслуживание включает в себя:

  • регистрацию всех операций в 1С, либо иной программе, на основе первичных документов, полученных от клиента;
  • расчёт заработной платы и начисление налогов с фонда оплаты труда;
  • создание платёжных поручений на оплату налогов и взносов;
  • предоставление информации об отсутствующих документах и/или документах, подлежащих замене;
  • формирование обязательных регистров налогового учёта (книг покупок, продаж, доходов и расходов);
  • подготовку всех форм бухгалтерской и налоговой отчётности;
  • сдачу отчётности ( в том числе по телекоммуникационным каналам связи (интернет);
  • консультации по текущим вопросам бухгалтерии.